капитальный ремонт тормозов

Автор: | 23.06.2019

71.


71. Починка тормозных систем . Тормозные системы имеют все шансы обладать последующие главные поломке : износ накладок и барабанов; неисправность возвратных пружин и срыв тормозных накладок; понижение связочный пружины либо ее неисправность ; заедание осей тормозных колодок. Отмеченные поломке нереально аннулировать ни регулированием , ни подтяжкой соответственных соединений. Потому тормозные прибора снимают с кара и разбирают. Разборку колесного тормоза начинают со снятия тормозного барабана. На рис. 108, а, б показана очередность снятия тормозного барабана со ступицы колеса. Потом снимают стяжную…


Капитальный ремонт тормозной системы . Автомобили в России, даже при небольшом пробеге подвержены активной коррозии кузова, прочих важных узлов. Конечно, ремонт автомобиля мы часто доверяем автосервисам, но нередко и сами способны приводить транспортное средство в порядок. Рассмотрим возможные неисправности тормозной системы и способы их устранения. Проявляются следующие виды износов: 1. Протекание бензиновых трубок. 2. Возможен стук во время торможения в тормозных барабанах. 3. При торможении появляется ощутимая вибрация. 4. Тормоза срабатывают лишь в нижней половине хода перемещения педали.

На Студопедии вы можете прочитать про: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ТОРМОЗОВ .


На Студопедии вы можете прочитать про: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ТОРМОЗОВ . Подробнее… … Ремонт производится в автоматном отделении, за исключением ВР (ремонтируют в АКП ВЧД), руководит ремонтом мастер. Отделение оснащено механизмами, приспособлениями, стендами для проверки оборудования с подведенным очищенным воздухом давлением не менее 8 кгс/см2. — При ТР снятое оборудование разбирается, очищается, обдувается, после чего мастер определяет объем и характер ремонта . По ремонту оборудования предусмотрены следующие специализации: компрессоров, КМ, регуляторов и тормозной арматуры, ТЦ (ТЦР), ЭПТ.

Тормозные механизмы колес подвергают ремонту при утечке тормозной жидкости из цилиндров в результате изнашивания рабочей поверхности цилиндра, манжет, поршней, при замене изношенных накладок или колодок. Тормозной барабан очищают от грязи, ржавчины и зачищают забоины. Барабан заменяют, если на его рабочей поверхности образовались трещины или он деформирован, или его рабочие поверхности износились настолько, что в случае его расточки диаметр рабочей поверхности будет более 383 мм. Мелкие задиры, царапины на рабочей поверхности барабана удаляют мелкозернистой шлифовальной шкуркой.

Так сказать « капитальный ремонт тормозной системы » я осуществляв в два этапа. Вначале была произведена замена тормозной жидкости, осмотр колодок, дисков, барабанов. И полная переборка суппортов и тормозных цилиндров. … Когда снял задние барабаны у меня оказались заклинившие тормозные цилиндры. Накладки были подуставшие. В следствии чего стояночный тормоз отсутствовал. Решил в начале все оставить как есть, просто снять цилиндры и реставрировать их по возможности. В итоге все перебрал, смазал и установил обратно. При замене жидкости (так как никогда этого не делал) возникли маленькие трудности. Я вначале слил всю жидкость, вследствие чего попал воздух в главный цилиндр.

Тормозные механизмы колес подвергают ремонту при утечке тормозной жидкости из цилиндров в результате изнашивания рабочей поверхности цилиндра, манжет, поршней, при замене изношенных накладок или колодок.


Разборочные работы составляют значительную часть общего объема работ по капитальному ремонту автомобилей, поэтому механизация разборки для обеспечения сохранности деталей, повышения чистоты и общей культуры производства на разборочных участках является весьма важной задачей. Разборку колесного тормоза начинают со снятия тормозного барабана. Для этого отвертывают винты, крепящие барабан к ступице. Затем снимают стяжную пружину и тормозные колодки. Разборка и сборка тормозной камеры. Отвернув гайки с болтов крепления крышки, снимают крышку и диафрагму.

Тормозная система — пожалуй, одна из самых важных элементов в автомобиле и основной гарант безопасности водителя, поэтому ее своевременную диагностику и ремонт необходимо осуществлять регулярно. Халатное отношение к работе этого узла, может иметь самые грустные последствия. Поэтому рекомендую устранять имеющиеся небольшие неисправности сразу, нежели потом производить серьезный капитальный ремонт . Диагностика неисправностей тормозной системы . На неисправность тормозной системы указывает: наличие посторонних шумов, скрип тормозов , заедание, подтекание тормозной жидкости, проваливание, западание …





Починка тормозной системы кара . Растянутый рабочий ход тормозной педали. Регулирование тормозной системы . Устранение воздуха из системы гидропривода. … Ежели тормозная система исправна, совершенное подтормаживание обязано проистекать опосля единоразового нажатия на педаль на половину ее хода. При данном к концу хода педали чувствуется огромное противодействие . О повышении промежутка меж тормозными барабанами и колодками говорит пришествие торможения при отжатии педали на огромную значение .