подвеска скутера ремонт

Автор: | 23.06.2019

Понятно, что китайский скутер далеко не спортбайк, но хотелось бы улучшить стабильность, а значит и скорость в поворотах.


Понятно, что китайский скутер далеко не спортбайк, но хотелось бы улучшить стабильность, а значит и скорость в поворотах. Одной из главных причин вижу в подвесе движка к раме. У меня на с… … Наверно не я один недоволен вихлявостью и нестабильностью скута в поворотах. Предлагаю чуток обсудить вопрос. Понятно, что китайский скутер далеко не спортбайк, но хотелось бы улучшить стабильность, а значит и скорость в поворотах. Одной из главных причин вижу в подвесе движка к раме. У меня на скуте примерно так сделано, как на картинке, прошу не пинать сильно за художества. Кронштейн согнут из стальной трубки, с нижней трубкой соединяется формованными стальными пластинами.


Задняя подвеска на всех моделях скутеров выполняется в виде конструкции, имеющей узел двигатель-трансмиссия, который работает по принципу рычага качающейся вилки.


Задняя подвеска на всех моделях скутеров выполняется в виде конструкции, имеющей узел двигатель-трансмиссия, который работает по принципу рычага качающейся вилки. Сзади конструкции закрепляется заднее колесо, а передней частью она крепится на раму транспортного средства. Для задней подвески применяются один или два амортизатора на пружинной основе. При этом пружина размещается снаружи. … Четырехтактные скутера не часто требуют замены коленвала, потому что эта деталь считается достаточно прочной. Но иногда возникают ситуации, когда замена деталей в коленвале все же необходима. И мотоводителям лучше знать их «в лицо».

На данном рисунке отлично видна компоновочная методика подвески демпфер с подвижным цилиндром парогазовый коаксиального вида , с плавающим динамическим поршнем , причина поверх , нижняя проушина сдвинута к боку гидроцилиндра. Таковым образом получилось добиться рабочего хода амортизатора 70 мм на 20 мм более , нежели у обыденных скутерных амортизаторов , при этом сразу повысив твердость и живучесть системы . … Я испытал наверное , носясь на скутере сообразно большущим кучам глины, нарытым строителями при прокладке трубопровода скутер временами скользил сообразно глине, как глиссер, на нижнем обтекателе, однако глина этак и никак не вытащила по кожуха цилиндра.



Ремонт . Мотоцикла. Скутера и мопеда. … Общее устройство скутера . Любой владелец скутера должен знать, как устроено его транспортное средство, ведь без таких знаний не только нельзя узнать причину неисправности, но и устранить её. Практически вся техника, неважно в какой стране или на каком заводе она была произведена, отличается одинаковой схемой устройства скутера , поэтому изучив и починив один мопед, вы без труда сможете устранить неполадки в любом другом. … Если рассматривать общее устройство скутера , то, можно сказать, что этот транспорт заключает в себе двигатель, трансмиссию, подвеску , ходовую часть, пластиковые детали и системы, отвечающие за управление.

Скутеры Обслуживание и ремонт .


Скутеры Обслуживание и ремонт . Все о скутерах , ремонт скутера своими рукам, тюнинг скутера . Главная. Новости. … Передняя подвеска отвечает также за управляемость при прохождении поворотов и определяет устойчивость скутера на дороге. Рассмотрим каждый из типов передних вилок, используемых на скутерах , определим их преимущества и недостатки. Рычажная вилка. Мы решили попробовать исправить этот недостаток скутера , а заодно посмотреть, что у него внутри. Откровенно говоря, это не единственная неисправность, которую хотелось найти и устранить. При повороте руля чувствовалась некая «ступенька», какое-то постороннее усилие, причем явно не из-за подшипника – уж слишком мягкое. Электроскутер сделан на базе бензинового аналога, и проектировщики сохранили основные его элементы, в том числе подседельную емкость. … Забегая вперед, сообщу, что после ремонта поведение скутера кардинально изменилось в лучшую сторону. Подвеска заработала, пробои исчезли, скутер стал устойчив на торможении. Однако иногда возникало «дробление» переднего колеса.

У любого скутера подвески как переднего, так и заднего колеса состоят, как минимум, из двух элементов: упругого и направляющего. Роль упругого элемента во всех подвесках играет пружина. В качестве направляющего элемента спереди устанавливают рычажные или телескопические вилки различных конструкций, сзади — качающийся блок «двигатель-трансмиссия» ( этот узел в просторечии называют «ногой»), реже — маятник мотоциклетного типа. … В этом случае появляется люфт в подвижных соединениях и скутер плохо «держит дорогу». Такой же эффект дают неправильно отрегулированные подшипники рулевой колонки. … Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. >> Подвески . Ходовая часть.

Ремонт подвески скутера . Замена сальника передней вилки. Обслуживание подшипников руля. Замена заднего амортизатора. Замена подшипника переднего колеса. Замена резины скутера . Замена сальника передней вилки. Замена сальника передней вилки скутера . РАЗБОРКА. 1. Снимаем верхний пыльник пера вилки, осторожно поддев его шлицевой отверткой. 2. Пассатижами и отверткой вынимаем стопорное кольцо. 3. Ослабляем затяжку болта, фиксирующего перо вилки в траверсе. 4. Вынимаем перо из траверсы. 5. Ослабляем затяжку болта, фиксирующего шток амортизатора в нижней части пера.