ремонт гидропривода тормозов

Автор: | 23.06.2019

Ремонт гидравлического привода тормозов .


Ремонт гидравлического привода тормозов . Если трубопровод тормозного привода (1) и тормозные шланги (4) со штампованным крепежом (3) связаны с элементами ходовой части или кузовом, то не должен отсутствовать пружинящий держатель шланга (2). На иллюстрации соединение ослабляется рожковым гаечным ключом 14 мм и ключом для тормозного трубопровода (вверху). … Поэтому нельзя класть на детали кузова пропитанные тормозной жидкостью тряпки или выпачканные тормозной жидкостью инструменты. При снятии тормозного шланга или тормозного трубопровода из ресивера постепенно вытекает тормозная жидкость.


Методы восстановления работоспособности тормозов с гидравлическим приводом . …


Методы восстановления работоспособности тормозов с гидравлическим приводом . … 3. Ремонт тормозной системы с гидравлическим приводом . 3.1 Разборочные работы. 3.2 Методы восстановления работоспособности тормозов . 3.3 Сборка гидравлического тормоза . 3.4 Дефектация деталей. 3.5 Послеремонтные испытания. … Ремонт — это комплекс операций по восстановлению исправного, или работоспособного состояния ресурса и обеспечения безопасности работы автомобиля и его составных частей. Для развития автосервисов имеют большое значение структура, динамика роста и прогноз увеличения количества автотранспорта в России.

Техническое сервис и нынешний починка тормозной системы с гидроприводом . Главные поломке гидротормозов. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Никак не Гарантирует Обычное Действенное Подтормаживание будет сопровождаемым повышением тормозного пути. Предпосылки : износ фрикционных накладок колодок; загрязнение накладок колодок проистекает при подтекании тормознойжидкости из колесных тормозных цилиндров либо попадании смазки из ступиц колес при дефекте сальников, сильном перегреве ступиц



Устройство тормозной системы с гидравлическим приводом : назначение, виды, принцип работы. Обеспечение работоспособности тормозной системы : техническое обслуживание, ремонт ; возможные неисправности; организация диагностических и регулировочных работ. … Ремонт тормозных систем с гидравлическим приводом стр. 2 из 7 . Гидравлический тормозной привод применяют на всех легковых и некоторых грузовых автомобилях. Основными узлами и деталями его являются главный тормозной цилиндр и колесные тормозные цилиндры.

тормозную педаль; усилитель тормозов ; главный тормозной цилиндр; колесные цилиндры; шланги и трубопроводы.


тормозную педаль; усилитель тормозов ; главный тормозной цилиндр; колесные цилиндры; шланги и трубопроводы. Тормозная педаль передает усилие от ноги водителя на главный тормозной цилиндр. … Для реализации тормозных функций работа элементов гидропривода организована по независимым контурам. При выходе из строя одного контура, его функции выполняет другой контур. Рабочие контура могут дублировать друг-друга, выполнять часть функций друг-друга или выполнять только свои функции (осуществлять работу определенных тормозных механизмов). Наиболее востребованной является схема, в которой два контура функционируют диагонально. Внешним признаком попадания воздуха в систему гидравлического привода тормозов является недостаточное сопротивление, оказываемое педалью при нажатии на нее, при этом педаль “пружинит”. Для устранения этого дефекта необходимо удалить воздух из системы гидравлического привода . Если происходит притормаживание колес при свободном положении педали ножного и рычага стояночного тормозов и регулировка зазора между накладками колодок и барабанами не дает положительного результата, то причинами этого могут быть: разбухание манжет в цилиндрах, засорение компенсационного отверстия или воздушных отверстий …

Техническое обслуживание и текущий ремонт тормозов с гидроприводом . . основные неисправности гидротормозов. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ НОРМАЛЬНОЕ ЭФФЕКТИВНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ — сопровождается увеличением тормозного пути. … эллипсообразный износ тормозных барабанов — приводит к заеданию тормозных колодок после торможения ( этому способствует также установка слишком малых зазоров между колодками и барабанами при регулировке); обрыв стяжных пружин колодок; заедание тормозных колодок на опорных пальцах — происходит при коррозии пальцев или отложении на них солевого налета

Ремонт гидропривода тормозов . Основными дефектами гидравлического привода тормозов являются: износ и риски на рабочих поверхностях главного и колесного тормозных цилиндров, разрушение резиновых манжет, нарушение герметичности трубопроводов, шлангов и арматуры. Тормозные цилиндры, имеющие небольшие риски, царапины или следы коррозии, восстанавливают хонингованием. … Этот инструмент используется для того что — бы, можно было беспрепятственно вставить на место тормозные колодки, так как новые тормозные колодки имеют больше ширину. Рис. 10.