ремонт гусеничных тормозов

Автор: | 23.06.2019

Восстановление гусениц .


Возобновление гусениц . Потрепанные пальцы гусеничной цепи заменяются новенькими . У звена гусеницы изнашиваются плоскости отверстий проушин позволяется по толщины стены 3,5 мм , цевки в местах соприкосновения с зубьями водящего колеса возможный износ цевки 7 мм , беговые дорожки, почвозацепы. При возобновлении звеньев гусениц величайшее распределение возымели методы пластического деформирования, заливки водянистым сплавом , электродуговой наплавки. … Починка частей ходкий доли тракторов вида Т 100М. Потрепанные втулки и пальцы гусениц никак не возобновляют . Беговую дорожку звена возобновляют наплавкой, плоскости перед палец и втулку никак не возобновляют .


•Методы формирования системы то и ремонта ттм. •Методы определения оптимальной периодичности технического обслуживания транспортно-технологических машин. •Назначение и структура Положения о то и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. •Назначение, структура и содержание сервисной книжки транспортно-технологической машины. … Тормоза служат для удержания ТТМ на подъемах и уклонах, для обеспечения поворота, а также для снижения скоростидвижения при транспортных работах. … Вследствие этого па гусеничных тракторах колодочные тормоза распространение не получили. Ноиболее широко они используются на грузовых автомобилях.

На гусеничных тракторах применяют ленточные тормоза двух типов: простой и плавающий.


На гусеничных тракторах применяют ленточные тормоза двух типов: простой и плавающий. Простой ленточный тормоз гусеничного трактора показан. На шлицах входного вала 11 конечной передачи установлен тормозной барабан 12, который одновременно служит ведомой частью фрикционной муфты поворота. Тормозная лента 2 охватывает снаружи барабан 12. Она представляет собой стальную ленту, к внутренней стороне которой приклепаны фрикционные накладки 1. Одной стороной лента шарнирно прикреплена к вилке 4, другой шарнирно связана серьгой 5 с коромыслом 6. Коромысло соединено с тормозной педалью на пульте управл…

Далее: Ремонт тормозов . Основные дефекты: износ отверстий и втулок рычагов и педалей управления, а также их торцевых поверхностей; износ и обрыв шарнирных соединений и тяг; погнутость осей рычагов и педалей управления; износ посадочных мест осей под рычаги и педали. Восстановление деталей и технические требования на сборку. … Отремонтированный механизм управления гусеничных тракторов должен отвечать следующим техническим требованиям. Рычаги управления и педали муфт свободно, без заеданий поворачиваются на валике рулевого управления.

Поломки гусеницы . У гусеничных полотен особенно активно в ходе эксплуатации изнашиваются так называемые проушины, гусеничные пальцы, беговые дорожки и цевки. Износ проушин и гусеничных пальцев ослабляет натяжение всей гусеницы . А это в свою очередь ведёт к другим негативным последствиям: давление на почву распределяется неравномерно, гусеница начинает деформироваться, проскальзывать по зубьям первого колеса или вовсе спадает с опорных катков. … Заметим, что для ремонта каретку снимают с машины и устанавливают на специальный стенд. Правильно отремонтированная каретка должна свободно ходить по цапфе рамы. Неисправности опорных каток и поддерживающих роликов.

Далее: Ремонт тормозов .


На новых гусеничных тракторах предусмотрено раздельное управление муфтами поворота и тормозами . Необходимость в регулировании муфт поворота и тормозов возникает в результате износа фрикционных накладок, вызывающих увеличение свободного хода рычага муфты и ухудшение действия тормозов . Первое приводит к неполному выключению муфты при повороте трактора и перегрузке тормозов , а второе — к ухудшению тормозных качеств трактора. От износа фрикционных накладок уменьшается толщина комплекта’ ведущих и ведомых дисков муфт поворота. Сила сжатия дисков уменьшается, так как пружины муфты оказываются менее …

Ремонт механизмов управления и тормозов . ОГЛАВЛЕНИЕ. Рулевое управление колесных машин. Механизм управления гусеничными тракторами. Тормозные системы . Рулевое управление колесных машин. Основные дефекты механизмов … Отремонтированный механизм управления гусеничным трактором должен отвечать техническим требованиям на ремонт . Тормозные системы . У тормозных систем изнашиваются и повреждаются детали гидравлического и пневматического приводов. Основные дефекты: разбухание или разрушение резиновых манжет. износ поршней и цилиндров гидравлических тормозов .





Тормоза гусеничных тракторов. Тормоза используют в базисных машинках для понижения скорости перемещения , приостановки и их удерживания в неподвижном состоянии на ровненькой плоскости и уклоне. В гусеничных тракторах тормоза употребляют в механизмах управления поворотом. Гусеничные и колесные тракторы оснастят рабочими и стояночными тормозной системой . … Любой тормоз состоит из тормозного прибора и преспособления управления им. Сообразно месту месторасположения распознают трансмиссионные и колесные тормоза .