ремонт колодочных тормозов

Автор: | 23.06.2019

Ремонт тормозных устройств заключается в замене облицовочного фрикционного материала.




Плоскость контакта фрикционной облицовки с сплавом обязана сочинять никак не наименее 80 всей рабочей площади тормоза . При износе облицовки выступающие заклепки изнашивают тормозной барабан, а присутствие отверстий понижает механическую крепкость плоскости тормозного прибора .

Починка тормозных приборов содержится в подмене облицовочного фрикционного который был использован . Облицовочный который был использован у колодочных и ленточных тормозной системы крепится латунными, дюралевыми либо медными заклепками. При данном обшивка густо , в отсутствии складок, обязана граничить к колодке либо ленте.

Тормозная система является одним из важнейших механизмов автомобиля.


Тормозная система является одним из важнейших механизмов автомобиля. Согласно Правилам дорожного движения, действующим в Российской Федерации, автомобиль запрещено эксплуатировать при неисправностях тормозной системы . Это неудивительно: автомобиль, который не может самостоятельно снизить скорость и остановиться, неуправляем, причем опасность грозит не только находящимся в машине людям, но и другим участникам дорожного движения. Малейшие неисправности тормозной системы («мягкая» педаль тормоза , подтекание тормозной жидкости, потрескавшиеся тормозные шланги, заклинившие тормозные цилиндры и др.)…

Починка тормозной системы . Содержание . Разборка тормозных устройств . Починка тормозных колодок. Починка тормозного барабана. Производство и регулирование тормозной системы с гидравлическим приводом кара ГАЗ 51. Эксплуатационная регулирование тормозной системы . Производство и регулирование тормозной системы с пневматическим приводом. Регулирование тормозной системы кара ЗИС 150.


§ 4.


§ 4. РЕМОНТ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ 1. Ремонт тормозов . Характер дефектов, возникающих в тормозном приводе, зависит от типа привода. Дефектами гидравлического привода являются … 1. Отъединяют тягу тормозной педали от рычага тормозного крана и ослабляют контргайку регулировочной вилки ( 127). 2. Регулируют при помощи вилки длину тяги так, чтобы при отпущенной педали рычаг тормозного крана был прижат к крышке тормозного крана. В этом положении между верхним (коротким) плечом рычага и плунжером должен быть зазор, соответствующий свободному ходу нижнего (длинного) плеча рычага 1,5—2,5 мм. Этот зазор обеспечивает полное оттормаживание колес. § 4. РЕМОНТ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ 1. Ремонт тормозов . Характер дефектов, возникающих в тормозном приводе, зависит от типа привода. Дефектами гидравлического привода являются … 1. Отъединяют тягу тормозной педали от рычага тормозного крана и ослабляют контргайку регулировочной вилки ( 127). 2. Регулируют при помощи вилки длину тяги так, чтобы при отпущенной педали рычаг тормозного крана был прижат к крышке тормозного крана. В этом положении между верхним (коротким) плечом рычага и плунжером должен быть зазор, соответствующий свободному ходу нижнего (длинного) плеча рычага 1,5—2,5 мм. Этот зазор обеспечивает полное оттормаживание колес.

stavaleks Тормоза от Оки на CF MOTO ATV — Продолжительность: 18:48 stavaleks 37 289 просмотров. 18:48. Работа с саморезами.

Привод тормозной системы , как правило, ремонту не подвергают. Разборка тормозного механизма. Отпускают регулировочный винт 1 настолько, чтобы концы колодок 18 упирались в корпус 4 регулировочного механизма. Отвертывают передний конец карданного вала и тягу 13 привода от разжимного рычага /6 тормоза . Снимают барабан 15. Отвертывают болты крепления тормозного механизма к коробке передач. … Проверка и ремонт деталей стояночной тормозной системы . Тормозной барабан на рабочей поверхности не должен иметь задиров, глубоких рисок от изнашивания, выступающего цилиндрического пояска. Выступающий цилиндрический поясок удаляют шабером.

Ремонт , замена или обслуживание тормозов в случае промедления может стоить вам очень дорого. Для предупреждения возможных отказов вполне достаточно беглого ежедневного осмотра деталей тормозной системы и состояния тормозной жидкости в бачке. … Такое безответственное отношение к тормозной системе автомобиля (а это – самая главная система, обеспечивающая безопасность) может обернуться тяжелыми последствиями, поскольку при возможном отказе рабочей тормозной системы для экстренной остановки автомобиля может использоваться стояночный тормоз . … Тормозные колодки и накладки. Механизмы дисковых и колодочных тормозов . 8 Механизмы стояночного тормоза .

В конструкциях колодочных тормозов применяются главным образом короткоходовые электромагниты, отличающиеся весьма малым ходом якоря по сравнению с длинноходовыми электромагнитами. Они предназначены для установки непосредственно на тормозном рычаге. Короткоходовой электромагнит постоянного тока типа МП состоит из стального корпуса, внутри которого помещена катушка. … У тормозов с плавающими колодками последние шарнирными звеньями связаны нижними концами с общей опорой и автоматически устанавливаются в нужное положение. В этих тормозах регулировать надо тодько верхние концы колодок.