ремонт тормозов автобуса

Автор: | 22.06.2019

Организация ремонта тормозной системы .


Организация починки тормозной системы . Роль охраны труда и техники сохранности при труде с брутальными жидкостями. Виды инструктажей. … 4. Починка тормозной системы . 5. Защита труда и техника сохранности . 5.1 Виды инструктажей. 5.2 Система пожарной сохранности . 5.3 Сохранность труда при труде с брутальными жидкостями. Перечень литературы. Вступление .


Вспомогательная тормозная система предназначена для длительного поддержания постоянной скорости и регулирования скорости (моторный тормоз ). На автобусах применяют колесные тормозные механизмы барабанного типа. Тормозные механизмы смонтированы в колесах автомобиля. … Привод тормозных механизмов — это система агрегатов, узлов и приборов, обеспечивающих их эффективную работу по воле водителя при нажатии на педаль тормоза . Усилие к тормозным механизмам может передаваться посредством гидравлического, пневматического, механического приводов.

Любой профессиональный ремонт , и ремонт тормозов автобуса ПАЗ не является исключением, должен начинаться с проведения диагностики.


Любой профессиональный ремонт , и ремонт тормозов автобуса ПАЗ не является исключением, должен начинаться с проведения диагностики. Оборудование нашей станции позволяет полностью проверить тормозную систему автомобиля на наличие даже самых скрытых дефектов, например, горного тормоза , регулятора тормозов , ручного тормоза и других элементов тормозной системы . После выявления неисправностей мы предоставляем клиенту список необходимых для ремонта запчастей, расходных материалов, расскажем о необходимых работах и назовем их стоимость. Стоит добавить, что обычно все необходимые запчасти есть на нашем…

Тормозная система автобуса . Далее: Техническое обслуживание механизмов управления автобусов . На автобусе ПАЗ-Э205 установлена рабочая тормозная система и стояночный тормоз , независимые друг от друга. Рабочие тормоза имеют раздельный пневмогидравлический привод к тормозам передней оси и заднего моста, поэтому при разрыве шланга или трубки одной из ветвей пневмогидравлического привода автобус сохраняет возможность производить торможение передними или задними тормозами . В каждую ветвь пневмогидравлического привода тормозов включен отдельный пневматический усилитель с главным цилиндром.

тормозных механизмов рабочей тормозной системы при движении автобуса на затяжных спусках. Антиблокировочная система (АБС) тормозов обеспечивает устойчивое торможение автобуса на дорогах с. низким коэффициентом сцепления колес с дорожным покрытием. Выход из строя АБС не нарушает работы. тормозной системы автобуса . Внимание! Номинальное давление в пневмосистеме привода тормозов должно находиться в пределах (0,65…0,80) МПа ((6,6…8,2) кгс/см.

Тормозная система автобуса .


Рабочая тормозная система предназначена для уменьшения скорости движения автобуса или полной его остановки. Она позволяет надежно и быстро останавливать движущийся автобус независимо от условий его движения, скорости и нагрузки. Тормозные механизмы рабочей тормозной системы установлены на всех колесах шасси. Привод рабочей тормозной системы пневматический, двухконтурный, раздельный для тормозных механизмов передней оси и заднего моста автобуса . Управляется привод педалью, расположенной на передней панели кабины водителя, непосредственно связанной с двухсекционным тормозным краном.

Ремонт регулировочного тормозного рычага. Перед ремонтом деталь необходимо снять, что выполняется следующим образом. Удалить палец из головки, соединяющейся со штоком тормозной камеры. Вывернув два винта пружинной шайбы из отверстий тормозного кулака, снять тормозной рычаг. … Окончательный контроль работы колесного тормоза выполнять в соответствии с инструкцией, прилагаемой к данной модели автобуса .





Запасная тормозная система двигатель ный тормоз специализирована для убавления на груженности тормозных устройств рабочей тор мозной системы при перемещении автобуса на затяж ных спусках. Движковый тормоз врубается нажатием кла виши на панели выключателей щитка устройств . Интерес Движковый тормоз лишь замедляет перемещение , никак не дозволяя автобусу вербовать прыть на затянутых спусках. Он никак не специализирован для оста новки автобуса , им невозможно воспользоваться для экстрен ного торможения либо как стояночным тормозом . Интерес Движковый тормоз употребляется лишь при перемещении на затянутых спусках с включенно…