ремонт тормозов вагона

Автор: | 22.06.2019

Текущий ремонт тормозов производят при отцепке вагона от поезда независимо от причины отцепки.


Текущий ремонт тормозов производят при отцепке вагона от поезда независимо от причины отцепки. При этом проверяют техническое состояние тормозного оборудования и предохранительных устройств. Неисправные детали и узлы заменяют или ремонтируют . Проверяют крепление приборов н тормозной рычажной передачи. Проверку отремонтированного тормозного оборудования производят, как н при плановых видах ремонта вагонов . При текущем отцепочном ремонте пассажирского вагона проверяют состояние электровоздухораспределителя, коробок зажимов н соединительных рукавов.


Тормозная система любого вагона состоит из пневматической и механической частей.


Тормозная система любого вагона состоит из пневматической и механической частей. К пневматической части тормозной системы грузового вагона относятся: воздухораспределитель, тормозной цилиндр, запасной резервуар и автоматический регулятор давления в тормозном цилиндре (авторежим). К механической части относятся: тормозной цилиндр, тормозная рычажная передача (горизонтальные рычаги, затяжка горизонтальных рычагов, тяги), автоматический регулятор тормозной рычажной передачи и ручной стояночный тормоз . Рис. Пневматическая часть тормоза грузового вагона .

19.1.1 Деяние тормоза вагона при торможении оценивается сообразно давлению сжатого воздуха в тормозном цилиндре, сообразно выходу штока тормозного цилиндра и крепкому прижатию всех тормозных колодок к колесам. 19.1.2 Деяние тормоза вагона при наполненном отпуске оценивается сообразно неимению давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре, сообразно возвращению штока тормозного цилиндра в начальное состояние и отходу всех тормозных колодок от колес.



1.1. Классификация и назначение тормозов Тормоза это установленные на локомотивах и вагонах устройства, с помощью которых создаются дополнительные регулируемые силы сопротивления движению поезда тормозные силы при необходимости уменьшения скорости движения поезда или полной его остановки. По способу создания тормозной силы различают два основных вида тормозов фрикционные и динамические. … Техническое обслуживание и ремонт тормозов в пунктах подготовки вагонов к перевозкам 3.5. Опробование тормозов в поездах 3.6. Особенности обслуживания автотормозов при низких температурах и на участках с крутыми затяжными спусками 3.7.

Место и дату этого ремонта записывают на ТЦ.


Место и дату этого ремонта записывают на ТЦ. Текущий ремонт тормозов вагонов производят при их поступлении в текущий отце-почный ремонт . При капитальном ремонте тормозного оборудования его полностью снимают с вагонов и отправляют в тормозное отделение завода для ремонта и восстановления. … Поскольку локомотивы и вагоны представляют собой сложные конструкции, состоящие из множества узлов и деталей, то при определении интервалов между видами ремонтов приходится ориентироваться на наиболее ненадежные из них, а остальные ремонтировать заодно заблаговременно. разрядку тормозной системы вагонов в каждой части состава производят в следующем порядке: у первого вагона до полного возвращения штока тормозного цилиндра в отпускное положение, у последующих вагонов – до прекращения выпуска воздуха из двухкамерного резервуара в течение 5-6 е.; разрядка тормозной системы производится тем осмотрщиком, с чьей стороны находится воздухораспределитель, 1.2. Вагоны , у которых ремонт автотормозов не может быть выполнен без отцепки, подавать в отцепочный ремонт . 2. Парк отправления.

2.2.10 Тормоз вагона , прошедшего деповской ремонт , должен быть принят и испытан в соответствии с разделами 18 и 19. 2.3 Объем ремонта тормозного оборудования при капитальном ремонте грузовых вагонов . … Тормозной воздухопровод вагона должен быть выполнен из безрезьбовых труб с применением при этом соответствующих концевых кранов, магистральных тройников, трехходовых кранов и соединительной арматуры. Допускается по требованию владельца вагона , тормозной воздухопровод которого выполнен в соответствии с конструкторской документацией на вагон из резьбовых труб, производить его ремонт без замены резьбовых труб на безрезьбовые.

ИНСТРУКЦИЯ по ремонту тормозного оборудования вагонов . Москва «Трансинфо» 2008. Содержание. 1. Введение. 4. … В случае неисправности стендов, устройств и установок их ремонт производится специалистами предприятия-изготовителя этих стендов, устройств и установок или специально подготовленными работниками ремонтного подразделения. Результаты периодической проверки должны быть отражены соответственно в книге формы ВУ-47 или ВУ-68 за подписью мастера, а на самом стенде, устройстве или установке должна быть прикреплена табличка с надписью даты проведенной периодической проверки.