ремонт тормозов метро

Автор: | 22.06.2019

Тормозное оборудование.




К тормозному оборудованию относятся тормозные ботинки , рычажно тормозные передачи и их привод.

Тормозное оснащение . Вагоны метрополитена оборудованы механическим пневматическим и ручным тормозной системой . От состояния тормозного оснащения и искусства машиниста править им находится в зависимости сохранность перемещения поездов.

texako › Блог › Самостоятельно ремонтируем тормозную систему .


texako › Блог › Самостоятельно ремонтируем тормозную систему . texako на мобильном. Tормозная система является особо значимой частью автомобиля, отвечающей за безопасность движения и процесс управления. Каждый автомобилист, ответственно относящийся к тормозной системе своего «любимца», может самостоятельно проводить диагностику и ремонт системы по мере необходимости. Если тормозная система авто нуждается в ремонте , конечно, в первую очередь необходимо вооружиться руководством по ремонту автомобиля, только оно обязательно должно соответствовать вашей модели и марке. Но это еще не самое гла…

И тормоз 1, Тормоз 2, тормоз 3. Этак вот при торможении машинист затевает смещать контроллер сначала в нейтральное состояние чтоб грубо никак не скидывать прыть . А потом теснее Т1 Т2 и мб Т 3, по совершенной приостановки поезда. Наверное естественно , ежели никак не экстренное подтормаживание . Экстренное теснее кранами … Любое перескакивание Т1 Т1а перевод на последующую сделку . Равномерно выводится дробь реостатов, в зависимости от позиции РК. отсутвуют на позициях Т 2 Никак не отсутствуют. Т2 наверное то ведь наиболее будто и Т1 Т1а, лишь позиции РК выводятся никак не сообразно одной с любым переводом ручки туда назад , а автоматом , с выдержкой 0.8 секунд. Поэтому , реостаты этак ведь равномерно выводятся из работы.


Чтобы остановить поезд метро , на начальном этапе тяговые электродвигатели переводятся в режим генерации тока, который подается на специальные тормозные реостаты (сопротивления) и там рассеивается в виде тепла.


Чтобы остановить поезд метро , на начальном этапе тяговые электродвигатели переводятся в режим генерации тока, который подается на специальные тормозные реостаты (сопротивления) и там рассеивается в виде тепла. Использовать такой прием до самой остановки нельзя, потому что торможение на малых оборотах двигателей практически исчезает. Окончательная остановка осуществляется уже обычным пневматическим тормозом . Реверсом поезда в метро не тормозят! Вот. А свет гаснет из-за того, что каждая станция метро и каждый участок ж. дороги между соседними станциями питается от отдельной тяговой подстанции. Чтобы остановить поезд метро , на начальном этапе тяговые электродвигатели переводятся в режим генерации тока, который подается на специальные тормозные реостаты (сопротивления) и там рассеивается в виде тепла. Использовать такой прием до самой остановки нельзя, потому что торможение на малых оборотах двигателей практически исчезает. Окончательная остановка осуществляется уже обычным пневматическим тормозом . Реверсом поезда в метро не тормозят! Вот. А свет гаснет из-за того, что каждая станция метро и каждый участок ж. дороги между соседними станциями питается от отдельной тяговой подстанции.

Тормозная система — пожалуй, одна из самых важных элементов в автомобиле и основной гарант безопасности водителя, поэтому ее своевременную диагностику и ремонт необходимо осуществлять регулярно. Халатное отношение к работе этого узла, может иметь самые грустные последствия. Поэтому рекомендую устранять имеющиеся небольшие неисправности сразу, нежели потом производить серьезный капитальный ремонт . Диагностика неисправностей тормозной системы . На неисправность тормозной системы указывает: наличие посторонних шумов, скрип тормозов , заедание, подтекание тормозной жидкости, проваливание, западание …

ВТ — вентильные тормоза . ВТБ — вентиль тормоза безопасности. ВТЗ —. воздушно-тепловая завеса. … капитальный ремонт с продлением срока службы. КРР — кнопка разворота реверсора. … Смотреть что такое «Словарь метротерминов» в других словарях: Список аббревиатур — Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не устанавливается на информационные списки и глоссарии … Википедия.

Железнодорожный тормоз — устройства, которые создают искусственные силы сопротивления, необходимые как для регулирования скорости, так и для остановки подвижного состава. По реакции на обрыв управляющего канала ( тормозной магистрали): автоматические — срабатывают на торможение при разрыве поезда и останавливают все его части без участия машиниста; неавтоматические — при разрыве поезда не срабатывают на торможение…

Поэтому помимо пневматических тормозов на подвижном составе метрополитена и железных дорог используется реостатное, рекуперативное либо реостатно-рекуперативное торможение. В этом посте я расскажу только про реостатное. Здесь небольшое отступление. … Итак, вот как реализуется реостатное торможение на поездах метро . В кабине машиниста есть специальное устройство, называемое контроллером машиниста. Вот так выглядит контроллер машиниста в вагонах типа Ем (они все еще курсируют по 1-й, «красной» линии Петербургского метрополитена ): Он имеет три положения на ход, называемые «ход-1», «ход-2», «ход-3″ и три положения на тормоз , называемые » тормоз -1″, » тормоз -1а», » тормоз -2″.